воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Начинаю скрап-альбом...


Наконец-то у меня есть примерный вид моей обложки первого альбомчика для сына. Пока четко определилась с фоном, он голубой и наклеен на картон. остальные элементы просто разложила как нравится....

передо мной стоят вопросы:

1. чем заполнить верхний правый угол  - это будет либо фотография, либо аппликация, либо и то и другое.

2. чем покрыть буквы - краской, тканью, бумагой?

3. понять чем лучше соединить листы - лентой или кольцом....

Также необходимо сделать остальные буквы имени моего малыша.

3 комментария:

  1. покрой буквы тканью..какой-нибудь теплой и темной с рисунком. мне кажется, красиво будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А мне кажется буквы надо покрыть темной тканью в тон пуговиц, только буквы должны быть по-меньше, в правом верхнем углу фотография на подложке также в тон пуговиц, только не темная их часть, а светлая, и наверное апликация будет все таки перебором. Хотя я и сама в скрапе новичок, но это просто взгляд со стороны :)

    ОтветитьУдалить