понедельник, 1 июня 2009 г.

Следующая страничка для альбома Марика....наш цветочек



Страничка мне нравится....бумажку взяла с детской тематикой ...её все миллион раз видели в магазинах))) она классная, но показалась мне слишком пестрой для того чтобы фон был полностью из нее. так как  она двусторонняя и соответсвенно стороны сочетаются друг с другом, я ее разрезала на 2 разные по размеру части . вот в итоге что у меня получилось. признаюсь, что хотела еще одну фотографию впихнуть  на данную страницу, но так как она 20 на 20 и Марик на фото был в красном костюме, то пришлось ею пожертвовать((((. НЕ знаю логично ли было с моей стороны на пеструю сторону  делать украшения, но я пробовала цветы и маленькие круглые фотки раскладывать на однотонной стороне, мне не понравилось. Сделала вывод красота красотой, а если бумажка со сложным рисунком не факт, что можно удачно обыграть.

Макросъемка на моем фотике без спецобъектива снимает еле-еле, но пока не могу еще купить. 

использована 1 скрапбумажка двусторонняя

дыроколы листик,кружок(маленькое фото с цветком)

цветочки

мой первый в жизни брадс

2 бумажки для пастели (всё время хочу поёрничать и написать не для пастели, а для секса))))

дистресс


1 комментарий: