пятница, 7 августа 2009 г.

Открытка для сестры





у моей сестры в конце августа и в начале сентября планируется 2 дня рождения, подарки уже куплены, а открытки еще нет). поступил заказ. вот первая. расскрашивала дистрессом и акварельными карандашами и потрясающим маркером, если бы знала взяла бы еще пару цветов, мечтаю о фломастерах. НЕ идеально на мой взгляд, всё такое романтичное в открытке ,а тильда и сестра такие современные девочки в джинсах)))) у меня нет брадсов и пуговиц к сожалению в город для меня выбраться большая проблема, поэтому пока не было возможности купить пуговиц и брадсов))) я не говорю уже про настоящие штампы.....хочу купить особенно торт))) когда появиться в России.

использовала: дизайнерский картон голубой.

скрапбумага Бумага Wisteria (BG) набор 15 на 15 . Scrapfactory

отрисовки от Катюши

цветочки из набора Черничные ночи. Scrapfactory

дыроколы края и цветочек

дистресс фиолетовый

штампик с Днем Рожденья! Scramania

Комментариев нет:

Отправить комментарий