воскресенье, 25 марта 2012 г.

Фотопроект. Задание 1.

Я участвую в проекте - дистанционное обучение всех желающих "Композиции в фотографии"
Я прочитала только задание без предварительной теории, времени не было на выходных....Задание было такое не глядя в "глазок" снимать и снимать...кое-чего сделала в субботу...много "брака", откровенной ерунды...поэтому выкладываю то, что получилось более терпимым...

эти шары мучилась фотографировать, чтобы вышло хоть что-то сносное....но я хотела именно этот ракурс, в общем это лучшее пока что есть...еще и вторым глазом следила за Маратиком, рядом проезжая часть...
 здесь я конечно смотрела что снимаю...или кого... поэт? романтический герой? 
а здесь мне нравятся цвета....прям ням-ням....вот такая у нас весна....
ребенок не работал на камеру...он в камеру не смотрит...жаль не хватает моим снимкам четкости и глубины здесь.....ладно пошла спать, а завтра буду тренироваться.......на доче)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий