понедельник, 16 июля 2012 г.

2 дня из нашей жизни

Суббота, забрали очередные пазлы. Марат их очень любит собирать,уже "заставляю" его собирать на 60 деталей....не знаю для нашего возраста это высокий показатель? не важно, потому что когда он собирает пазлы, он и я отдыхаем))))здесь 4 пазла на 20*15*12*8 деталей.
 съели пирожные, Маратик проверяет осталось ли еще что-то, но с мамой никогда ничего не остается....
 это танцы-шманцы, против того чтобы спокойно постоять....

 Воскресенье.Новосибирский зоопарк. Поехали в зоопарк, по пути поймали кучу сквозняков, сижу мучаюсь отразилось это на нас или нет, еще не выписали с предыдущего больничного, а тут.....Ладно, не люблю животных в клетках, поэтому их не фотографировала.......меня это не поражает, но понравились крокодил, варан,черепахи...разноцветные рыбы...кенгуру, белый павлин-мавлин распустил хвост, тоже приятно, но показалось что у него верхушка какая-то стриженная...летучие-мыши-собаки летали и кушали....мне понравилось, но правда Марат пришел совсем за другими развлечениями....каруселями, поп-корном и сладкой ватой.....

 руки бы себе вырвала за фотку бабочки.....бабочка позировала всяко-всяко разно, но что на макро, что на авто не смогла сфотографировать по-человечески бабочку.....объектив у меня китовый конечно, но это по-моему отмазка.......
 это Марат меня так фотографирует, держит тяжелую тушку...мучается....но раньше были ноги,руки....животы....сейчас удалось поймать меня в кадр.
 Марат морщится о солнца и строит при этом рожицы))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий