суббота, 4 октября 2014 г.

Фотоохота по вдохновению блога Девицы_Мастерицы

Привет, люблю фотохоту на тему природы....это же поиск чуда...мне кажется я его нашла....моё желание совпало с фотозаднием от блога "Девицы-мастерицы". правда не знаю вписываюсь ли в формат, но я думаю, это обязательно это скажут...ничего страшного..главное супер-задание!
в общем место где я работаю, бывший заводской квартал с огромной территорией...так вот перед ним  чудесные парковые вкрапления.лавочки...даже растут высоченные грецкие орехи...с моей аппаратурой невозможно приблизить высоту и запечатлеть...но скоро дойду сфотаю листья и опавшие плоды...но я нашла там цветущий  2-го октября шиповник, который представляю вам сегодня....надеюсь мои фотографии порадуют ваш взгляд, но завтра, надеюсь продолжить свою фотохоту на тему природы,леса))





ФОТОГРАФИЯ шиповника для участия.









Комментариев нет:

Отправить комментарий