воскресенье, 19 июля 2015 г.

Подарки))

Добрый день! отнесла себя к тем кто хочет подарка от блога  "Я-фотограф!"


Увлекаюсь давно, как только муж приобрел первую цифру  от Канон. Мечтаю сходить на курсы и еще больше реализоваться на этом поприще. Люблю макросъемку, люблю фуд-фото,  люблю снимать детей в движении, фотографировать по заданию...люблю смотреть на фотографии других авторов.... не снимаю ню-ню)))))
Сейчас у меня Никон д7000 и есть пару объективов простой портретник 35 мм и 18-200, плюс поляризационный фильтр.... вообще я до этого вопроса, чем я снимаю, смутно представляла, как точно называются мои штуки...я честно сказать всё делаю на интуиции, люблю хороший свет... тогда не нужны программки для улучшения....мечтаю о макро-объективе и курсах фотографов)))
Нет одной любимой фотографии, так как все более менее качественные фотграфии любимые. Поэтому вот это любимые фотографии, одни из последних...плюс  две фотки съемки детей сзади на боковой панели и остальные в последних постах))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий